Сопровождение бизнеса

Абонентское обслуживание клиента включает в себя следующее:

  • сопровождение бизнеса клиента с момента создания организации;
  • получение необходимых лицензий, разрешений, допусков и т.п.;
  • участие в переговорах с контрагентами;
  • сопровождение всех сделок клиента;
  • правовая экспертиза документов;
  • составление договоров, протоколов разногласий;
  • представление интересов клиента во всех органах и организациях;
  • ведение судебных процессов;
  • корректировка действующих договоров;
  • разработка необходимых документов.

 Преимущества абонентского обслуживания:

  • упорядочение правовой стороны деятельности клиента;
  • разъяснение возможных вариантов последствий юридически значимых действий;
  • выстраивание работы с учетом целей и методов клиента;
  • экономия времени клиента за счет постоянного участия в деятельности;
  • сокращение количества судебных процессов за счет грамотно составленных документов.