Сопровождение бизнеса
Абонентское обслуживание клиента включает в себя следующее:
- сопровождение бизнеса клиента с момента создания организации;
- получение необходимых лицензий, разрешений, допусков и т.п.;
- участие в переговорах с контрагентами;
- сопровождение всех сделок клиента;
- правовая экспертиза документов;
- составление договоров, протоколов разногласий;
- представление интересов клиента во всех органах и организациях;
- ведение судебных процессов;
- корректировка действующих договоров;
- разработка необходимых документов.
Преимущества абонентского обслуживания:
- упорядочение правовой стороны деятельности клиента;
- разъяснение возможных вариантов последствий юридически значимых действий;
- выстраивание работы с учетом целей и методов клиента;
- экономия времени клиента за счет постоянного участия в деятельности;
- сокращение количества судебных процессов за счет грамотно составленных документов.