Кража в комиссионном магазине
Клиентка передала комиссионному магазину шубу для последующей реализации.
Однако через месяц после передачи в магазине произошла кража, была украдена и шуба нашей клиентки.
При подготовке к делу мы обнаружили, что кража в указанном магазине происходит уже не в первый раз, за короткий период времени магазин обворовывали уже 3 раза.
Мы обратились в суд за взысканием причиненного ущерба.
Директор магазина иск не признавала, мотивируя тем, что виновна не она, а охранная фирма.
Однако все 3 кражи произошли в период действия договора именно с этой охранной организацией.
На вопрос представителя истца: «Почему ни после первой, ни после второй кражи Вы не сменили охранную компанию?» директор магазина ответить не смогла.
До вынесения решения судом, ответчица оплатила сумму ущерба в полном объеме.
Дополнительно с ответчицы взыскана стоимость услуг представителя истца.