Опоздал на самолет… Продолжение.

Интересное продолжение получило дело по взысканию нашими юристами в пользу пассажира ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» стоимости неиспользованных билетов.

Об этом деле мы писали ранее.

Вкратце суть дела такова:

При  покупке билетов на рейс ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» пассажиру были выданы маршрутные квитанции, в которых информация была указана на иностранном языке, в связи с чем пассажир опоздал на рейс Красноярск-Москва-Красноярск, а также не воспользовался услугами перевозчика не только «туда», но и «обратно».

Суд взыскал с Аэрофлота стоимость билетов в полном объеме.

Однако, не согласившись с решением суда ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» обратилось с апелляционной жалобой и Кировским районным судом г.Красноярска было вынесено Апелляционное определение - жалобу ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» удовлетворить, решение мирового судьи отменить, в исковых требованиях к ОАО «АЭРОФЛОТ - Российские авиалинии» отказать.

Свое решение суд апелляционной инстанции мотивировал тем, что при покупке пассажиром электронного билета, пассажир должен был самостоятельно предварительно (до факта бронирования билета) ознакомиться с предлагаемыми условиями перевозки, в том числе с расписанием полетов.

Не согласившись с выводами суда апелляционной инстанции нами была подана кассационная жалоба.

В августе 2012 года Красноярским краевым судом была поставлена точка по данному делу - суд кассационной инстанции постановил отменить решение Кировского районного суда, а решение суда первой инстанции оставить без изменения.

В настоящее время на основании исполнительного листа наша клиентка получила денежные средства за неиспользованные авиабилеты.

Данное дело посчитал интересным и Красноярский краевой суд, разместив анонс на своем сайте.

 

 

Все дела